FAQ

Выбранный товар следует добавить в корзину, нажав “Купить”. Уточните его наличие, количество единиц, актуальную цену. Далее проследуйте в корзину и нажмите “Оформить заказа”. Если выбрали не все или есть необходимость заменить, то жмите “Продолжить покупки” и вносите необходимые коррективы. Оформляя заказ, внимательно пересмотрите данные получателя.

Также определитесь с доставкой. Возможен самовывоз со склада (Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная 16), доставка транспортной службой завода либо через согласованные транспортные компании  такие как,  Деловые линии, Пэк, Байкал-Сервис, ЖелдорЭкспедиция, Мейджик транс, Главдоставка и другие.

Оплата за услуги перевозки осуществляется в транспортную компанию. Оплата за товар  осуществляется по договоренности полностью и частично и только на  расчетный счет нашей компании. На данный момент с физическими лицами не работаем.

В поисковой строке “поиск товаров” можно ввести данные нужного изделия. Если нет такой информации, то можно указать артикул, производителя, бренд, модель или позвонить по указанным в шапке сайта телефонам для уточнения информации и товарах.

Чаще всего причиной неполучения сообщений является настройки электронной почты самого заказчика. Поэтому необходимо проверить папку “Спам”. Если и там нашего сообщения не окажется, то можно нам написать, воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Или позвонить по телефонам +7 (499) 390-61-08, +7 (925) 772-92-80.

Обычно в рабочее время компании для этого достаточно 30 минут. После на указанную  электронную почту придет письмо о наличии товара, его актуальной цене и со счетом на оплату.

У нас понятия суммы “минимального заказа” не существует. Минимальная покупка – 1 шт. Но только не для тех товаров, которые продают набором. В этом случае минимальной объём заказа – комплект. Об этом будет указано в карточке товара.

В электронном письме, которое клиент получает со счетом на оплату будет указано о наличии товара, его актуальной цене и сроках отгрузки на его склад. Остались вопросы? Задайте их продавцу-консультанту, позвонив по телефонам +7 (499) 390-61-08, +7 (925) 772-92-80 или оставив заявку через окно обратной связи.

Актуальная цена на товар в открытом доступе и техподдержка сайта осуществляется круглосуточно. На товар, который поставляется под заказ, можно “Запросить цену”. Выставленный счет на оплату покупки действует 3 банковских дня. Соответственно цена остается неизменной. Если клиент оплачивает покупку по истечению этого срока, то никаких гарантий актуальности мы предоставить не можем.

На все продаваемые нами товар распространяется гарантия производителя. Информация о ней указывается в паспорте товара.

На данный момент с физическими лицами не работаем. Не имеем возможности получать оплату за товар от них.